Часто задаваемые вопросы

1. Выбор товаров:
  • Найдите интересующие вас товары, используя каталог или поиск.
  • Прочитайте описание товаров, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим требованиям.
  • Выберите нужный объем кофе, количество и при необходимости помол.
  • Добавьте выбранные товары в корзину, нажав кнопку «В корзину».
2. Переход в корзину:
  • Нажмите на значок корзины в правом верхнем углу страницы.
  • Проверьте список товаров в корзине.
  • При необходимости измените количество, вес пачки или помол.
Продолжить оформление заказа вы можете как зарегистрированный пользователь или без регистрации. Зарегистрированному пользователю доступны: история заказов, статусы заказов, а также участие в системе лояльности.
3. Оформление заказа:
  • Выберите способ доставки: в пункт выдачи или курьером
  • Укажите адрес доставки и выберите службу доставки.
  • Для способа доставки «В пункт выдачи» необходимо указать на карте пункт выдачи заказа
  • Введите ваши данные: Фамилию, Имя и номер телефона.
  • Если у вас есть Промокод, введите название и нажмите «Применить»
4. Проверка и подтверждение:
  • Внимательно проверьте все данные заказа.
  • При необходимости, отредактируйте информацию или оставьте дополнительный комментарий к заказу.
  • Нажмите кнопку «Оформить».
5. Оплата:
  • Оплата производится на сайте картой любого банка РФ.
  • После успешной оплаты вы получите уведомление об оформлении заказа. Ваш менеджер свяжется с вами по будням с 9.00 до 18.00 по московскому времени для подтверждения деталей заказа.
Вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете (если вы зарегистрировались) или по номеру заказа у менеджера.
Дополнительно:
Если у вас остались вопросы, напишите нам на WhatsApp +7 (909) 773-20-51 или позвоните по номеру 8 (800) 500-17-94
Приятных покупок!