Порядок возврата товара

Возврат и обмен товара производятся в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 года «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», а также «Законом о защите прав потребителей».
Возврат товаров надлежащего качества
1. Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, упаковка, пломбы и ярлыки.

2. Товары надлежащего качества из Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень), возврату не подлежат

Кофе и чай являются продуктами питания, поэтому вы можете осуществить возврат, только если нарушена упаковка, истёк срок хранения или продукт испорчен.

3. При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Покупателю не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.
Возврат товаров ненадлежащего качества
1. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

2. Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом»

3. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению на основании заявления Покупателя в течение 14 дней со дня предъявления соответствующего требования, поступления возврата товара на склад Продавца. Требование о возврате денежных средств или обмене товара Покупателю необходимо подавать в письменном виде по образцу.

Если заказ утерян при доставке или в ходе эксплуатации товара выявился брак!
Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-17-94 (звонок бесплатный) или по электронной почте info@kanga.ru Мы обязательно найдем решение!