Найдите интересующие вас товары, используя каталог или поиск.
Прочитайте описание товаров, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим требованиям.
Выберите нужный объем кофе, количество и при необходимости помол.
Добавьте выбранные товары в корзину, нажав кнопку «В корзину».
2. Переход в корзину:
Нажмите на значок корзины в правом верхнем углу страницы.
Проверьте список товаров в корзине.
При необходимости измените количество, вес пачки или помол.
Продолжить оформление заказа вы можете как зарегистрированный пользователь или без регистрации. Зарегистрированному пользователю доступны: история заказов, статусы заказов, а также участие в системе лояльности.
3. Оформление заказа:
Выберите способ доставки: в пункт выдачи или курьером
Укажите адрес доставки и выберите службу доставки.
Для способа доставки «В пункт выдачи» необходимо указать на карте пункт выдачи заказа
Введите ваши данные: Фамилию, Имя и номер телефона.
Если у вас есть Промокод, введите название и нажмите «Применить»
4. Проверка и подтверждение:
Внимательно проверьте все данные заказа.
При необходимости, отредактируйте информацию или оставьте дополнительный комментарий к заказу.
Нажмите кнопку «Оформить».
5. Оплата:
Оплата производится на сайте картой любого банка РФ.
После успешной оплаты вы получите уведомление об оформлении заказа. Ваш менеджер свяжется с вами по будням с 9.00 до 18.00 по московскому времени для подтверждения деталей заказа.
Вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете (если вы зарегистрировались) или по номеру заказа у менеджера.
Да, мы работаем с физическими лицами. Ограничений по объемам минимального заказа нет. Вы можете оформить заказ на нашем сайте www.kanga.ru, либо же обратиться к нашим менеджерам, позвонив по номеру 8 (800) 500-17-94.
Для того чтобы сделать заказ на кофе как юр.лицо, пожалуйста, направьте заявку нашим менеджерам любым удобным для вас способом. Мы принимаем заявки как по телефону, так и по электронной почте и мессенджерах. После получения вашей заявки, наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа и выставления счета. Для этого необходимо предоставить реквизиты вашей компании.
Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями, которые доставляют заказы до "двери" и до пунктов выдачи по всем регионам России. После оформления заказа на нашем сайте, мы обжариваем кофе и передаем его в доставку в течение 2-х рабочих дней. Стоимость и сроки доставки будут зависеть от выбранного вами города и службы доставки. Дату принятия заказа в обжарку и дату отправки Вы можете увидеть в корзине при оформлении заказа.
Мы принимаем звонки, выставляем счета в будни с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Заказы, сформированные позже данного времени будут обработаны на следующий рабочий день.
Для отслеживания статуса вашего заказа у нас есть несколько удобных способов. В первую очередь, вы можете зайти в личный кабинет на нашем сайте и проверить информацию о вашем заказе там. Также вы можете обратиться к нашему менеджеру через социальные сети или позвонить по телефону 8 (800) 500-17-94. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете написать нашей службе поддержки на почту info@kanga.ru. Заказы передаются в производство каждый день до 14 часов по московскому времени, и на следующий день они отправляются курьерами или транспортными компаниями. Если вы разместили заказ до 14 часов текущего дня, то он будет передан в транспортную компанию на следующий рабочий день. Заказы, размещенные после 14 часов дня, будут переданы в производство на следующий день.
Свяжитесь с нами удобным для вас способом, например, позвонив по телефону 8 (800) 500-17-94. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете написать нашей службе поддержки на почту info@kanga.ru.
В каждой карточке товара доступна бесплатная опция "помол". Мы произведем помол кофе для любого метода заваривания перед отправкой вам, если необходимо. Но! Мы рекомендуем вам смалывать зерновой кофе самостоятельно непосредственно перед употреблением
На производстве мы используем кофемолку Mahlkonig EK 43.
Если вы знакомы с нашей кофемолкой и хотите самостоятельно выбрать значение помола, пожалуйста напишите об этом в комментарии к заказу.
Весь молотый кофе мы заново упаковываем в новые пакеты и запаиваем на производстве. Вкус молотого зерна может довольно быстро деградировать, если будут нарушены условия хранения.
Единая система оценки кофе, позволяющая объективно оценить кофе по стобалльной шкале и присваивать ему класс. Например, чтобы присвоить кофе класс спешелти, он должен набрать выше 80 баллов.
Вкусный кофе можно заварить и в чашке - для данного метода заваривания мы рекомендуем позиции "Альтернатива" обжарки, помол "френч-пресс" или "чашка".
Выбор кофе зависит от способа приготовления, которым вы пользуетесь. Для эспрессо машин выберите соответствующие фильтры в каталоге. Для турки, гейзера и альтернативных способов заваривания рекомендуем попробовать наше зерно помеченное как «Альтернатива», в описании мы указали дескрипторы лотов.
Мы взяли все наше зерно, разделили его по методам приготовления и собрали всю информацию в карточках товара.
Мы рекомендуем хранить кофе в темном прохладном месте. Кофе в закрытой пачке можно хранить при комнатной температуре в течение 1-2 месяцев, после вскрытия рекомендуем пересыпать его в банку с герметичной крышкой. Не покупайте кофе большими объемами, берите то количество, которое необходимо вам на 1-2 недели максимум, чтобы не допускать потери вкусовых качеств.
Ароматизированный кофе получают путем добавления масляных ароматизаторов, которые во время приготовления оседают на кофе машине и других устройствах, оставляя устойчивый запах, в итоге приводя оборудование в негодность.
Мы против добавления каких-либо химических ароматизаторов к зерну. Свежий, правильно пожаренный кофе обладает широким спектром вкуса и аромата. Мы, в свою очередь, стремимся максимально развить этот вкус за счет подбора правильного профайла и учета всех особенностей зерна.